Хотите узнавать о новых мастер-классах, специальных промо и сезонных новинках? Два раза в месяц мы собираем все самые увлекательные новости в небольшой дайджест и отправляем вам.
Подписаться
 
Новости

Хлеб Насущный - HR бренд года

Итоги престижного конкурса в сфере управления персоналом подвели 19 февраля в Москве.
 
Ресурс HeadHunter в 13-ый раз назвал лучшие HR-бренды года. За звание самых продвинутых, доброжелательных и стабильных соревновались более сотни компаний со всей России. Конкурс проходил в 12 номинациях, среди которых «Мир», «Федерация», «Регион» и «Малый бизнес». Серьезная конкуренция развернулась в категории «Столица»: в числе участников - компании «Норникель», Coca Cola HBS, «Эксмо» и БКК «Коломенский». По итогам голосования соперников опередила компания «Хлеб Насущный».
 
«Высокая оценка экспертов говорит о том, что мы на правильном пути. Мы не будем останавливаться, продолжим двигаться дальше, удивлять наш персонал и гостей. Благодаря премии о «Хлебе Насущном» узнали еще больше людей: какой мы работодатель, как мы заботимся о сотрудниках и какие интересные проекты воплощаем в жизнь», - говорит директор департамента по работе с персоналом сети «Хлеб Насущный» Анна Выдра.
 
Одержать победу компании помог уникальный проект по подготовке новых сотрудников с использованием виртуальной реальности. Вместо привычного этапа «пробная смена в пекарне» для соискателей стали проводить кибер-экскурсию в виртуальных очках: эффект присутствия моментально переносит кандидата в заведение, и он представляет, как будет работать. Новшество помогло в 2 раза сократить время на проведение собеседования, а число кандидатов увеличилось более, чем на треть.
 
«Хлеб Насущный» гордится победой и приглашает стать частью сильной и современной команды московского HR-бренда №1.

 
*globalVarsString_afterScript_gal* *globalVarsString_afterScript_bigSlide*