Хотите узнавать о новых мастер-классах, специальных промо и сезонных новинках? Два раза в месяц мы собираем все самые увлекательные новости в небольшой дайджест и отправляем вам.
Подписаться
 
Новости

'Хлеб Насущный' участвует в выставке Buy Brand

Сеть кафе-пекарен «Хлеб Насущный» принимает участие в выставке BuyBrand, 18-20 сентября 2019 г. (ВК «Экспоцентр, павильон 7, зал №5, стенд I205).
На стенде сотрудники компании продемонстрируют формат мини-кафе на площади 15 м2 и расскажут об условиях франшизы, предоставят детальную консультацию, поделятся интересными находками в бизнесе и, конечно, будут угощать вкусной едой и напитками.



Кроме этого на выставке «Хлеб Насущный»:
- подписывает первый Договор коммерческой концессии в Зоне выступлений выставочного павильона. НА церемонии можно будет задать вопросы владельцу бренда «Хлеб Насущный», первым партнерам по развитию франчайзинга, узнать подробности о планах развития сети кафе-пекарен.
- организует экскурсии в ближайшие к площадке работающие кафе-пекарни формата «Гранд» и «Экспресс» – подробности можно будет узнать непосредственно на стенде компании.

Группа компаний «Хлеб Насущный» вышла на рынок Москвы в 2006 году и стала одним из ведущих брендов в сегменте пекарен премиум-класса. Сегодня компания управляет 48 ресторанами в Москве и Санкт-Петербурге. 20 из них были открыты за последние три года – самый масштабный рост за всю историю компании. Компания накопила серьёзный опыт и готова им делиться, поэтому теперь у каждого есть возможность открыть первый «Хлеб Насущный» в своём городе!

 ПАРАМЕТРЫ ФРАНШИЗЫ
  1. Паушальный взнос варьируется в зависимости от количества ресторанов, которые франчайзи планирует открывать, а именно:
- 1-я франшиза – 900 000 рублей
- 2-я и последующие франшизы – 600 000 рублей
- Мини-формат – 300 000 рублей
  1. Роялти – 4% от товарооборота ресторана
  2. Маркетинговый сбор – от 1% от товарооборота ресторана
Бренд «Хлеб Насущный» предлагает франшизу для трех форматов ресторанов:
Гранд-Кафе:
  • площадь 100 – 350 м2;
  • ресторан полного цикла с широким ассортиментом блюд и выпечки. Плюс зона обслуживания навынос;
  • полноценная технологическая зона (кухня);
  • гостевая зона с посадочными местами;
  • инвестиции – от 12-15 млн. руб.;
  • окупаемость – от 18 месяцев.
Экспресс:
  • площадь 40 – 100 м2;
  • минимальное количество посадочных мест;
  • фокус на обслуживании навынос с большой долей напитков в обороте;
  • минимальная технологическая зона;
  • инвестиции – от 5-6 млн. руб.;
  • окупаемость – от 18 месяцев.
Мини:
  • площадь 20 – 30 м2;
  • «островной» формат или сателлитные точки продаж, с усеченным ассортиментом;
  • минимальная технологическая зона;
  • минимальное количество посадочных мест;
  • инвестиции – от 3-4 млн. руб.;
  • окупаемость – от 12 месяцев.
Вам уже испольнилось 18 лет?Данное содержание предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия
*globalVarsString_afterScript_gal* *globalVarsString_afterScript_bigSlide*